Ученые обнаружили в желудке тихоходки загадочные кристаллы

Ученые обнаружили в желудке тихоходки загадочные кристаллы Вероятно, в желудке тихоходки находятся кусочки ее рта © Популярная механика
Что это за кристаллы, исследователи сказать не могут.

Биолог Рафаэль Мартин-Ледо с помощью фазово-контрастной микроскопии смог заглянуть в желудок тихоходки и заметил там загадочные кристаллы. Что это и как оно появилось в желудке беспозвоночного, исследователь не знает, сообщает "Популярная механика".

На полученном снимке можно заметить ротовой аппарат тихоходки, который представлен парой своеобразных мандибул. Но более интересен был желудок беспозвоночного, полный ярко сияющих кристаллов.

Что это, точно неизвестно, но Мартин-Ледо предполагает, что это могут быть кусочки рта тихоходки. "Мандибулы этого существа состоят из арагонита, кристаллического вещества. Вероятно, часть его откололась, и тихоходка просто проглотила их", - отметил он.

Время от времени тихоходки сбрасывают кожный покров, в том числе, и ротовой, чтобы на его месте выросли новые структуры. Вместе с тем, полные кишки кристаллов вряд ли приносят беспозвоночным какой-либо дискомфорт.

Ранее японские исследователи заявили об открытии нового, 168 вида тихоходок. Существо получило название Macrobiotus shonaicus. Оказалось, что данный вид тихоходок способен размножаться в лабораторных условиях, что наблюдается нечасто. Кроме того, исследователи заметили отличия генома нового вида от генома сородичей.