Ученые обнаружили самый древний сложный организм

15 сентября, 2017, 17:37 Распечатать

Существо обитало на Земле 555-542 миллиона лет назад.

Организм обитал на Земле до кембрийского взрыва © Science Alert

Ученые из Великобритании обнаружили самое древние многоклеточное существо на Земле, сообщает ScienceAlert.

Возраст ископаемых останков оценивается в 555-542 миллиона лет, то есть существо обитало на Земле незадолго до кембрийского взрыва, когда произошло массовое появление новых видов.

Исследователи установили, что существо обитало на морском дне и передвигалось по нему с помощью волнообразных движений. По своей толщине оно было сравнимо с волосом человека. По словам ученых, эти живые существа могли извиваться, благодаря наличию у них мышц.

Эти существа были билатеральными, то есть их тело обладало двусторонней симметрией и имело голову, спину и хвост. Подобное строение было характерно для организмов кембрийского периода.