Ученые обнаружили пещерную жизнь возрастом около 50 тысяч лет

19 февраля, 2017, 05:05 Распечатать
Отправить

Микробы были обнаружены в пещерах Найка в Мексике.

Ученые обнаружили пещерную жизнь возрастом около 50 тысяч лет
Микробы заключены в кристаллы © Phys.org

Группа ученых обнаружила в системе пещер жизнь, заключенную в кристаллы, возраст которой составляет около 50 тысяч лет, сообщает Phys.org.

Странные и древние микробы были обнаружены исследователями в пещерах Найка в Мексике и были способны существовать на таких минералах, как железо и марганец. По словам исследователей, им удалось обнаружить "супержизнь". Находка может стать примером выживания микробов в сверхтяжелых условиях на Земле.

Формы жизни - 40 различных штаммов микробов и даже несколько вирусов - настолько странные, что даже их ближайшие родственники на 10% отличаются от них генетически, а это значит, что они отстоят от любых известных форм жизни настолько, насколько люди отстоят от грибов.