Ученые обнаружили останки неизвестной птицы возрастом 90 миллионов лет

26 декабря, 2016, 17:01 Распечатать
Отправить

Птица выглядела как нечто среднее между чайкой и бакланом.

Ученые обнаружили останки неизвестной птицы возрастом 90 миллионов лет
Ученые обнаружили останки неизвестного вида птиц

Геологи обнаружили в Арктике неизвестный ранее вид птиц, который обитал на Земле около 90 миллионов лет назад. О находке исследователи сообщают в журнале Scientific Reports.

Птица получила название Tingmiatornis arctica и, по мнению исследователей, выглядела как нечто среднее между чайкой и бакланом. С помощью анализа плечевой кости, которая хорошо сохранилась, исследователи определили, что обнаруженный вид птиц мог нырять и плавать под водой. Кроме того, ученые установили, что птицы населяли Землю во времена, когда среднесуточная температура составляла 14 градусов Цельсия.

С помощью обнаруженных останков ученые планируют изучить влияние изменения климата на дальнейшую судьбу птиц и других видов, которые обитали на планете одновременно с ними.