Ученые обнаружили эффективный способ борьбы с раком мозга

16 мая, 2016, 11:21 Распечатать
Отправить

Генная терапия поможет в лечении глиобластомы.

Ученые обнаружили эффективный способ борьбы с раком мозга
Ученые начали лечить рак с помощью генной терапии © Lenta.ru

Ученые из Международной школы продвинутых исследований разработали новый вид генной терапии, которая поможет в лечении одного из самых агрессивных видов опухолей мозга – глиобластомы. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Oncotarget.

Ключевым элементом нового лечения стал ген, известный как Emx2. Emx2 отвечает за подавление роста одного типа глиальных клеток - астроцитов - во время эмбрионального развития. Астроциты имеют звездчатую форму с многочисленными отростками и играют роль, как и другие глиальные клетки, в поддержании, питании и защите нейронов, а также регулируют их функцию. Когда происходит рост эмбриона, нейроны активно делятся, а глиальные клетки ждут своего часа. После того, как нервная система сформирована, начинают размножаться астроциты. В это время происходит резкое снижение активности Emx2.