Ученые предложили лечить рак с помощью осиного яда

02 сентября, 2015, 15:57 Распечатать
Отправить

Яд, который содержится в жале осы, может убить раковые клетки.

Ученые предложили лечить рак с помощью осиного яда
Яд, который содержится в жале осы, может помочь вылечить рак © Huffington Post

Ученые обнаружили, что яд, который находится в жале осы, может стать лекарством от рака. Лечебное воздействие яд оказывает благодаря молекуле Polybia-MP1 (МР1), которая содержится в нем. Эта информация была распространена изданием Huffington Post.

Ученые обнаружили молекулу, которая имеет противораковые свойства, в составе яда особого подвида ос, Polybia paulista, родиной которых является Бразилия. МР1 атакует раковые клетки, не повреждая при этом здоровые, а сосредотачивая внимание на аномальном распространении липидов в раковых клетках.

Липиды – это строительные блоки жира, которые вместе с основными белками поддерживают мембрану вокруг любой клетки, образовывая пространство, внутри которого может происходить клеточная деятельность. МР1 же формирует поры или полости в мембране, что позволяет веществам, которые требуются для нормального функционирования клетки, просачиваться наружу. Это приводит к отмиранию раковых клеток.