Новости космоса - Ученые не нашли следов инопланетных цивилизаций на межзвездном астероиде - Новости IT и науки - zn.ua

Ученые не нашли следов инопланетных цивилизаций на межзвездном астероиде

16 декабря, 2017, 03:30 Распечатать

Исследователи отмечают, что продолжают следить за объектом.

Следов инопланетных цивилизаций на астероиде не обнаружено © NASA

Команда проекта Breakthrough Listen изучила недавно открытый межзвездный астероид Оумуамуа и заявила о том, что ей не удалось обнаружить никаких искусственных сигналов, исходящих с его поверхности. Вместе с тем, как отмечается на сайте проекта, ученые продолжат наблюдения за объектом.

Первый этап наблюдений был проведен 13 декабря с помощью радиотелескопа обсерватории Гринбэнк. Инструмент провел наблюдения в четырех радиодиапазонах, которые покрывали диапазон от одного до 12 гигагерц. Всего в ходе двухчасовых наблюдений было собрано около 90 терабайт данных. Как отмечают исследователи, несмотря на все существующие возможности, анализ всего массива данных займет некоторое время.

На данный момент проанализированы данные, собранные на частотах от 1,7 до 2,6 гигагерц и никаких свидетельств существования сигналов искусственного происхождения не было зафиксировано.

Астероид был обнаружен в Солнечной системе в октябре этого года. Небесное тело обладает необычной сигарообразной формой, а его длина, около 400 метров, в 10 раз больше, чем ширина.