Ученые назвали продукты, ускоряющие развитие рака

Ученые назвали продукты, ускоряющие развитие рака Жареные на растительном масле продукты могут ускорить развитие рака
Исследователи советуют воздержаться от употребления жареной пищи.

Ученые из Массачусетского университета в Амхерсте заявили о том, что людям, предрасположенным к развитию рака, следует отказаться от жареных на растительном масле продуктов. Исследования ученых показывают, что такие продукты ускоряют развитие рака толстой кишки и воспалительных заболеваний кишечника у мышей, сообщает Medical Xpress.

В ходе исследования ученые давали мышам с перечисленными заболеваниями растительное масло, на котором до этого жарили фалафели в одном из ресторанов Амхерста. Контрольная группа грызунов получала чистое масло.

Оказалось, что жареное масло ухудшало состояние мышей, усиливая воспаления толстой кишки и в два раза ускоряя рост опухолей, оно также распространяет бактерии и токсичные продукты в кровоток.

Чтобы проверить свою гипотезу о том, что окисление ненасыщенных жирных кислот при нагревании масла провоцирует воспалительный эффект, ученые отделили полярные соединения от масла для жарки и также скормили их подопытным грызунам. В итоге они получили аналогичные результаты.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили первый случай "заражения" человека раком. У 41-летнего пациента были обнаружены опухоли, клетки в которых были слишком маленькими для раковых клеток человека. В ходе исследований оказалось, что опухоли были переданы человеку от паразита. Исследование ученых показало, что раковые клетки, которые возникли в организме паразита "карликовый цепень", перешли в организм хозяина – мужчины, организм которого был ослаблен ВИЧ-инфекцией.