Ученые рассказали о способе предотвратить развитие рака

14 августа, 2019, 17:54 Распечатать
Отправить

Ограничение уровня глюкозы в крови может предотвратить появление заболевания.

Ученые рассказали о способе предотвратить развитие рака
Ограничение уровня глюкозы в крови помогает предотвратить развитие рака

Ученые из Техасского университета в Далласе заявили о том, что ограничение уровня глюкозы в крови может помочь предотвратить развитие нескольких видов рака. В частности, исследователи доказали его эффективность при борьбе с плоскоклеточным раком легких и желудка, сообщает MedicalXpress.

В ходе исследования ученые провели наблюдения за мышами, которые страдали от рака легких. Грызунов перевели на кетогенную диету, которая отличается низким содержанием сахара. Кроме того, им также вводили препараты, которые предотвращали реабсорбацию глюкозы в крови почками.

Вместе с тем, ученые отмечают, что опыты на мышах показывают эффективность ограничения уровня глюкозы в крови только для борьбы с плоскоклеточным раком. Большую эффективность метод показывает также в сочетании с препаратами от диабета и химиотерапией.

Ученые также изучили уровни глюкозы у 192 пациентов с плоскоклеточным раком легких или пищевода, а также у 120 пациентов с аденокарциномой легкого. В первом случае была выявлена корелляция между высоким уровнем сахаров в крови и худшей выживаемостью больных.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили первый случай "заражения" человека раком. У 41-летнего пациента были обнаружены опухоли, клетки в которых были слишком маленькими для раковых клеток человека. В ходе исследований оказалось, что опухоли были переданы человеку от паразита. Исследование ученых показало, что раковые клетки, которые возникли в организме паразита "карликовый цепень", перешли в организм хозяина – мужчины, организм которого был ослаблен ВИЧ-инфекцией.

Подготовил/ла : Фаина Ваулина