Ученые назвали новый вид тарантула в честь Джонни Кэша

5 февраля, 2016, 13:25 Распечатать

Паук был найден в окрестностях тюрьмы Фолсом.

Именем Джонни Кэша назван новый вид тарантула

Аранхологи опубликовали описание новых тарантулов черного цвета. Новый вид пауков был обнаружен в Калифорнии в окрестностях тюрьмы Фолсом и был назван в честь кантри-звезды Джонни Кэша. Сообщение об этом было распространено Science News.

Описание Aphonopelma johnnycashi  было опубликовано вместе с описанием 14-ти других видов пауков семейства Aphonopelma. При этом ученые отмечают трудность классификации членистоногих – для определения новых видов потребовался анализ ДНК более 1,8 тыс. тарантулов и их сородичей. На это потребовалось около 10 лет. По словам арахнолога Криса Хэмилтона из Обернского университета Алабамы, в результате анализа пауков были выделены 29 видов, 14 из которых были новыми. В том числе и "Джонни Кэш".