Ученые нашли способ замедлить старение

28 октября, 2016, 14:33 Распечатать

Старение удалось замедлить с помощью естественного соединения.

Ученые замедлили старение у мышей © N+1

Международный коллектив ученых обнаружил естественное соединение, которое позволило замедлить процесс старения у мышей. Результаты исследований ученых были опубликованы в журнале Cell Metabolism.

Исследователи использовали нуклеотид NMN, который участвует в энергетическом обмене клетки, для синтеза в организме животных кофермента NAD. Напрямую вводить последнее вещество животным невозможно.

Соединение NAD участвует в усваивании жиров и углеводов, однако его синтез из-за повреждений ДНК с возрастом замедляется. В частности, кофермент препятствует набору массы тела, потере чувствительности к инсулину и снижению физической активности. Опыты на мышах показали, что растворимый в воде NMN впитывается в кровь в течение трех минут. Специалисты отмечают, что прием NMN молодыми мышами не имеет значимого эффекта.