Ученые изучили останки первых звезд Млечного Пути

22 июня, 2016, 13:42 Распечатать

Астрономы изучили химический состав одной из самых ярких звезд нашей галактики.

Астрономы изучили останки первого поколения звезд нашей галактики © twitter.com/Scott Kelly

Американские астрономы с помощью телескопа "Хаббл" изучили звезду BD+44 493, которая является одной из самых ярких звезд второго поколения в Млечном Пути. Ранее исследователи установили, что она была сформирована из остатков одной из звезд предыдущего поколения, что дает возможность получить данные о строении первых звезд нашей галактики. Результаты исследований ученых были опубликованы в Astrophysical Journal Letters.

Звезда располагается на расстоянии 600 световых лет от Земли. Исследователи обнаружили в ней серу, фосфор и цинк. Количество и состав этих трех элементов могут указывать, что звезда, в которой они образовались, была весьма массивной – возможно, более 20 масс Солнца – и погибла со взрывом сверхновой.