Ученые используют "сигналы инопланетян" для проверки теории относительности Эйнштейна

31 декабря, 2015, 16:25 Распечатать

Для проверки теории будут использованы необычные космические вспышки радиоизлучения.

Радиовспышки помогут ученым проверить теорию относительности Эйнштейна © nasa.gov

Ученые заявили о том, что вспышки радиоизлучения, которые некоторые исследователи называют "сигналами инопланетян", могут быть использованы для проверки теории относительности Эйнштейна с точностью, которая более чем в 100 раз превышает все предыдущие способы ее проверки. Об этом сообщается в статье, опубликованной в  Physical Review Letters.

Впервые астрономы заметили вспышки радиоизлучения в 2007 году. Тогда они были замечены с помощью телескопа Пракс, расположенного в Австрии. В последующие годы ученые обнаружили еще девять таких вспышек, сравнение которых показало, что они могут иметь искусственное происхождение. А необъяснимая периодичность в их структуре дала основания считать, что они могут быть сигналами внеземных цивилизаций. Недавно астрофизики выяснили, что эти вспышки формируются в нейтронных звездах в результате попадания такой звезды в черную дыру или в ходе "звездотрясений".