Ученые допустили наличие жидкой воды на Церере

30 июня, 2016, 12:35 Распечатать

На карликовой планете обнаружены вещества, свидетельствующие о недавней гидротермальной активности.

© NASA

церера
eso.org
На Церере может существовать жидкая вода

Ученые заявили о том, что яркие пятна, которые располагаются в районе кратера Оккатор на поверхности карликовой планеты Цереры, содержат в себе самую большую концентрацию карбонатных минералов, которая когда-либо была найдена за пределами Земли. Как сообщается на сайте NASA, подобные минералы можно найти в районах гидротермальной активности на нашей планете.

Как заявила глава группы исследователей Мария Кристина Де Сантикс, "мы впервые обнаружили этот тип материала за пределами Земли в таком большом количестве".

Оккатор считается довольно молодым кратером, его возраст составляет около 80 миллионов лет. Ширина кратера составляет 92 километра. Купол, который располагается в центре кратера, покрыт материалом с высокой степенью отражения.