У Альфы Центавра могут существовать землеподобные планеты – ученые

19 июля, 2016, 13:05 Распечатать
Отправить

Звездная система является ближайшей к Земле.

У Альфы Центавра  могут существовать землеподобные планеты – ученые
У Альфы Центавра могут существовать землеподобные планеты © eso.org

Ученые из Университета штата Пенсильвания заявили о том, что у звезды Альфа Центавра могут существовать землеподобные планеты. Выводы ученых были опубликованы на сайте arXiv.org.

Альфа Центавра – двойная звезда, которая располагается на расстоянии 4,36 световых года от Земли. Система состоит из двух основных компонентов: α Центавра А и α Центавра B, которые по своим параметрам напоминают Солнце. Кроме того, согласно расчетам ученых, в систему входит красный карлик Проксима Центавра.

Ранее ученые уже предполагали наличие землеподобных планет возле Альфы Центавра, теперь же исследователи провели компьютерное моделирование и получили новые доказательства этой теории. Новые расчеты показали, что возле α Центавра А могут находится несколько землеподобных планет, похожие небесные тела могут быть и возле α Центавра B.

Более того, ученые установили, что эти экзопланеты находятся в зоне обитаемости, то есть на таком расстоянии от светила, когда на них возможно существование жизни.

Ранее британский астрофизик Стивен Хокинг и российский бизнесмен Юрий Мильнер сообщили о запуске проекта Breakthrough Starshot, в рамках которого планируется разработка небольших беспилотных космических аппаратов для отправки к другим звездам. Космические аппараты будут лететь до Альфы Центавра 20 лет со скоростью 160 млн км/ч.

По материалам: Naked Science / Подготовил/ла : Фаина Ваулина