Грузовик Tesla может проехать без подзарядки 800 километров, а после получасовой зарядки еще 650 километров. При максимальной загрузке (около 36 тонн) он разгоняется от 0 до 100 километров в час за 20 секунд.
В Tesla Semi кресло водителя расположено по центру кабины. Грузовик оснащен системой автопилота, которая позволяет держаться в полосе, перестраиваться и съезжать с автострады без участия водителя.
View from the cockpit pic.twitter.com/2kBupEXNM5
- Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.
Производство грузовиков начнется в 2019 году, а их стоимость не называется.
Спорткар может проехать без подзарядки 1000 километров, разгоняется от 0 до 100 километров в час за 1,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 400 километров в час. Спорткары поступят в продажу в 2020 году, первая 1000 из них будет стоить 250 тысяч долларов, а все последующие – 200 тысяч долларов.
Going into plaid pic.twitter.com/OUU9s7CUwI
- Tesla (@Tesla) 17 листопада 2017 р.
В начале июля прошлого года Tesla заявила о первом случае смерти водителя Model S при езде на автопилоте. Инцидент произошел во время движения Model S по трассе в режиме автопилота. Автомобиль попал под прицеп трактора с высоким дорожным просветом, который стоял перпендикулярно движению машины. Ни автопилот, ни водитель автомобиля не идентифицировали прицеп, окрашенный в светлый цвет, как угрозу. По данным компании, водитель автомобиля скончался на месте.