Старение не имеет единого молекулярного механизма – ученые

28 января, 2016, 11:15 Распечатать

Изменение в одном из физиологических аспектов влияет на остальные.

Ученые узнали, что у старения нет единого механизма

Исследователи из Гарвардской медицинской школы провели исследование, в рамках которого изучили влияние различных экологических и генетических факторов на продолжительность жизни. В ходе исследования, ученые пришли к выводу, что старение не имеет какой-то одной молекулярной причины – это системный процесс с участием комплексной биологической сети с несколькими элементами.  Результаты работы ученых были опубликованы в журнале Nature.

Для изучения динамики жизни ученые построили "Машину продолжительности жизни" из 50 планшетных сканеров, каждый из которых был подготовлен для проведения наблюдений за 30 тысячами червей в 800 чашках Петри, и каждый час снимал показания с 16 этих чашек. После этого ученые составили колоколообразные кривые, которые отражали жизнь и смерть подопытных червей.