Игроки могут выбрать протагониста мужского или женского пола, а затем выбрать ему биографию и внешность. Кроме того, игроки также могут выбрать основные умения своего персонажа. При этом в Cyberpunk 2077 нет четкого деления на классы - способности открываются игрокам с должным уровнем сноровки.
В ролике представлено одно из заданий, в ходе которого игроку с напарником нужно найти пропавшую девушку. Игра идет от первого лица. По словам разработчиков, Cyberpunk 2077 показывает жизнь как она есть - без прикрас. В этом мире недалекого будущего игрок волен вести себя как ему вздумается. При этом у каждого действия будут свои последствия.
Ранее издательство Bethesda, известное работой над играми Doom, Fallout и The Elder Scrolls, анонсировало новый проект, игру, которая получила название Fallout 76. Убежище 76, расположенное в штате Вирджиния, упоминалось в дополнении Mothership Zeta к Fallout 3 и в Fallout 4, но не появлялось ни в одной игре серии. Оно было рассчитано на 500 человек и входило в группу из 17 "контрольных" убежищ, которые должны были быть "образцами" для сравнения с другими, то есть никаких экспериментов над обитателями здесь не проходило.