Стоит отметить, что перед релизом Bethesda, запустила онлайн-трансляцию, которая приковала к экранам мониторов тысячи геймеров. Трансляция шла почти сутки, в течение которых практически ничего не происходило, а в конце была анонсирована игра. Согласно информации редактора Kotaku Джейсона Шрейера, в ней будут своеобразные онлайн-элементы, однако никаких деталей пока нет.
По данным Шрейера, разработчиками выступают сразу два подразделения Bethesda Game Studios - главный офис в штате Мэриленд и отдел в Остине, ранее известный как Battlecry Studios, сотрудники которого помогали с созданием Doom 2016 года.
Убежище 76, расположенное в штате Вирджиния, упоминалось в дополнении Mothership Zeta к Fallout 3 и в Fallout 4, но не появлялось ни в одной игре серии. Оно было рассчитано на 500 человек и входило в группу из 17 "контрольных" убежищ, которые должны были быть "образцами" для сравнения с другими, то есть никаких экспериментов над обитателями здесь не проходило.
По плану убежище должно было быть открыто спустя 20 лет после окончания ядерной войны, после чего все его жители отправились бы во внешний мир для исследования, в отличие от большинства других убежищ.
Ранее компания GSC Game World выпустила новую часть легендарных "Казаков".