Создатель генетически модифицированных близнецов заявил о еще одной беременности в проекте

28 ноября, 2018, 10:59 Распечатать

Ученый заявил, что он гордится своим проектом.

Китайский ученый заявил о еще одной беременности в рамках проекта © yosmi.ru

Китайский ученый Цзянькуй Хэ, который в начале недели заявил о рождении первых в мире генетически модифицированных близнецов, рассказал о еще одной беременности в рамках его проекта. Как сообщает Reuters, ученый заявил, что занимался самофинансированием, а университет, в котором он работает, ничего не знал о проекте.

Выступая на втором международном саммите по редактированию генома человека, Хэ заявяил, что гордится своей работой, а результаты исследования были приняты для публикации в научном журнале. Вместе с тем, о каком именно журнале идет речь Хэ не уточнил.

По утверждению Хэ, ДНК девочек-близнецов была отредактирована с помощью метода CRISPR/Cas9. Исследователи отключили ген CCR5, что должно выработать устойчивость к ВИЧ у близнецов. Ранее он также утверждал, что отредактировал геномы эмбрионов шести пар, которые проходили ЭКО, и одна из попыток закончилась беременностью и родами. Теперь же он заявил о еще одной беременной женщине в рамках проекта.