Слишком много багов: сотрудники Meta не хотят пользоваться собственным приложением для метавселенной – СМИ

Поделиться
Слишком много багов: сотрудники Meta не хотят пользоваться собственным приложением для метавселенной – СМИ Сотрудникам Meta не нравится собственное приложение для метавселенной © unsplash/solomin_d
Ошибки хотят исправить до конца года.

Новое приложение виртуальной реальности Horizon Worlds компании Meta, которое является ее флагманской программой для метавселенной, страдает от большого количества багов. Их так много, что приложением не хотят пользоваться даже сотрудники компании, сообщает The Verge со ссылкой на внутренние письма Meta.

В одном из таких писем вице-президент по развитию метавселенной Вишал Шах рассказал, что команда останется в «качественной изоляции» до конца года, чтобы «убедиться, что мы исправим наши пробелы в качестве и проблемы с производительностью, прежде чем мы открыть Horizon для большего числа пользователей».

Horizon Worlds позволяет людям строить и взаимодействовать в виртуальных мирах в качестве безногих аватаров. Это ключевое направление после того, как Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta. Компания тратит миллиарды долларов в год на создание метавселенной.

Приложение было выпущено для гарнитуры Meta’s Quest в декабре прошлого года. Предполагалось, что вскоре оно станет доступна веб-версия, но сообщение Шахасвидетельствует о том, что этого не произойдет в ближайшее время.

В письме говорится о том, что по отзывам сотрудников компании и пользователей, большое количество багов и проблем со стабильностью «не дает в полной мере насладиться магией Horizon».

По словам Шаха, ключевая проблема заключается в том, что люди, создающие приложение в Meta, не используют его достаточное количество времени. «Многие из нас не проводят так много времени в Horizon, и наши контрольные панели довольно ясно показывают это. Почему это так? Почему мы не любим созданный нами продукт настолько, чтобы использовать его постоянно? Простая истина заключается в том, что если он нам не нравится, как мы можем ожидать, что он понравится нашим пользователям», — написал он сотрудникам 15 сентября.

Последующие письма свидетельствовали о том, что ситуация не улучшается. Шах добавил, что разработчики должны более тесно сотрудничать друг с другом и «быть готовыми меняться».

Ранее Meta разработала прототип перчатки, которая позволит пользователям «пощупать» объекты виртуальной реальности. Разработка устройства велась на протяжении семи лет, но о ней не сообщали.

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме