Говорится о соблюдении условий контракта четырехлетней давности. Тогда Volkswagen приобрел 20% акций Gett, пообещав вложить в Gett $ 300 млн для успешной борьбы с другими крупными агрегаторами - Uber и Lyft. Однако, как указывает израильская сторона, уже в 2018 году немецкая компания перестала интересоваться этим проектом и прекратила вкладывать в него деньги.
Более того, в Gett считают, что в действительности у Volkswagen не было планов развивать компанию, а целью контракта было изучение принципа работы агрегатора. Впоследствии немецкая компания использовала полученные данные для создания собственного сервиса такси Moia, который заработал в Гамбурге и Ганновере.
В свою очередь в Volkswagen отказ от работы с Gett объясняли тем, что перестали верить в ее успех, сообщало агентство Reuters. Сейчас в немецком концерне отказываются комментировать претензии израильтян.
Ранее сообщалось, что концерн Volkswagen приостанавливает работу своих заводов в мексиканских штатах Пуэбла и Гуанахуато.
Автоконцерн Volkswagen уже нес большие убытки в сентябре 2019 года. Тогда против предприятия выдвинули коллективный иск более 470 тыс владельцев дизельных автомобилей марки Volkswagen. Собственникам выплачивали компенсацию за продажу автомобилей, на основе вводящих в заблуждение данных о выбросах.
А Европейский центробанк, как сообщалось ранее, уже объявил о масштабной программе скупки частных и государственных активов на € 750 млрд. О том, готова ли финансовая система Украины к продолжительному спаду мировой экономики, читайте в статье Елены Коробковой "Без паники: финансовая система Украины готова к любым сценариям".