Считается, что гибридные самолеты могут стать компромиссом между экологичностью, экономичностью и дальностью полета. Они смогут осуществлять полеты на значительные расстояния, потребляя меньше топлива, чем традиционные самолеты и вертолеты.
Новый гибридный самолет планируется создать по проекту APUS i-5 массой четыре тонны. Этот летательный аппарат будет выполнен по двухбалочной схеме с четырьмя электромоторами, попарно установленными на консолях крыла. Генератор в самолете будет размещен в хвостовой части фюзеляжа. Другие подробности о проекте пока не раскрываются.
M250 Hybrid создана на базе вертолетного турбовального двигателя M250, который был разработан американской компанией Allison Engine Company в 1960-х годах. Она способна работать в трех режимах: гибридном последовательном, гибридном параллельном и турбоэлектрическом.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал с новостями технологий и культуры.
Ранее сообщалось о том, что Airbus получил патент на модульную кабину, в которой пассажиры смогут разместиться еще до подачи самолета на посадочную полосу. Эта кабина будет установлена на основную часть самолета с помощью крана после того, как предыдущий модуль будет с него снят. Это должно сократить время подготовки самолета к полету и позволит разместить больше пассажиров на борту.