Палеонтологи открыли новый вид птерозавров юрского периода

29 декабря, 2018, 17:50 Распечатать

Останки древней летающей рептилии были обнаружены в Англии.

Размах крыльев рептилии достигал двух метров © Naked Science

Ученые из Портсмутского университета обнаружили в Англии окаменелые останки нового вида птерозавров. Как сообщает Naked science, новый вид получил название Klobiodon rochei.

По мнению ученых, рептилия жила 167 миллионов лет назад, а размах ее крыльев достигал двух метров. У Klobiodon rochei были огромные клыкообразные зубы — до 2,6 сантиметра в длину, тогда как у большинства птерозавров их вообще не было.

"Скорее всего, это существо было похоже на чайку или крачку — прибрежного летающего хищника, ловившего рыбу и кальмаров при помощи своих огромных зубов, а затем полностью их проглатывавшего. Его большие клыки соединялись, формируя зубастую клетку, из которой мало какая добыча могла сбежать, а затем Klobiodon rochei ловил ее", - заявили ученые.