Палеонтологи обнаружили новые следы динозавров

17 декабря, 2018, 17:34 Распечатать

Следы были оставлены динозаврами семи разных видов.

Следы были оставлены 100-145 миллионов лет назад © Популярная механика

Ученые из Кембриджского университета обнаружили возле города Гастингс на юге Англии следы динозавров, которые были оставлены примерно 100-145 миллионов лет назад. Как сообщает "Популярная механика", 85 следов принадлежат семи разным видам динозавров.

Отмечается, что следы сохранились очень хорошо, поэтому в некоторых случаях можно рассмотреть даже отдельные чешуйки, когти и другие детали. Размеры следов составляют от двух до 60 сантиметров. Их оставили игуанодон, анкилозавр, какой-то из видов стегозавров, кто-то из зауропод и некоторые меньшие тераподы.

Кроме того, исследователям удалось обнаружить следы древних растений. По мнению ученых, следы были оставлены вокруг источника воды, они отпечатались во влажной почве, быстро высохли и в таком виде были погребены под другими породами. Следы постепенно обнажились в результате эрозии осадочных горных пород в 2014−18 годах.

Популярная механика