Палеонтологи обнаружили новые следы динозавров

Палеонтологи обнаружили новые следы динозавров Следы были оставлены 100-145 миллионов лет назад © Популярная механика
Следы были оставлены динозаврами семи разных видов.

Ученые из Кембриджского университета обнаружили возле города Гастингс на юге Англии следы динозавров, которые были оставлены примерно 100-145 миллионов лет назад. Как сообщает "Популярная механика", 85 следов принадлежат семи разным видам динозавров.

Отмечается, что следы сохранились очень хорошо, поэтому в некоторых случаях можно рассмотреть даже отдельные чешуйки, когти и другие детали. Размеры следов составляют от двух до 60 сантиметров. Их оставили игуанодон, анкилозавр, какой-то из видов стегозавров, кто-то из зауропод и некоторые меньшие тераподы.

Кроме того, исследователям удалось обнаружить следы древних растений. По мнению ученых, следы были оставлены вокруг источника воды, они отпечатались во влажной почве, быстро высохли и в таком виде были погребены под другими породами. Следы постепенно обнажились в результате эрозии осадочных горных пород в 2014−18 годах.

Популярная механика

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.