Палеонтологи обнаружили неизвестный вид динозавров

Палеонтологи обнаружили неизвестный вид динозавров Динозавры обитали на Земле примерно 100 миллионов лет назад © Популярная механика
Динозавр обитал на Земле примерно 100 миллионов лет назад.

Палеонтологи обнаружили в Австралии окаменелости, которые принадлежали ранее неизвестному виду динозавров. Как сообщает "Популярная механика", динозавр получил название Weewarrasaurus pobeni - в честь опалового поля, где были найдены окаменелые останки, и человека, подарившего окаменелости научному сообществу.

Отмечается, что особь обитала на Земле примерно 100 миллионов лет назад во время Мелового периода. Исследователям удалось обнаружить нижнюю челюсть с зубами. На основании анализа останков, ученые выяснили, что размерами динозавр был со среднюю собаку. По мнению исследователей, новый вид относился к орнитоподам - инфраотряду птицетазовых травоядных динозавров.

По словам исследователей, хотя в Австралии, по всей видимости, жили лишь один-два крупных орнитопода - муттабурразавр и еще один динозавр, сейчас изучаемый специалистами, - данная территория, похоже, была домом для большего количества менее крупных видов.

Ранее сообщалось о том, что ученые представили новую версию гибели динозавров. По мнению ученых, падение астероида на мексиканском полуострове Юкатан повлекло за собой масштабные извержения вулканов на территории современной Индии. Значительное количество углекислоты и сероводорода в результате данных извержений попали в атмосферу и мировой океан, что привело к действительно глобальной катастрофе.