Палеонтологи открыли новый вид ископаемого альбатроса

Палеонтологи открыли новый вид ископаемого альбатроса Древний альбатрос питался исключительно рыбой © N+1
Птицы обитали 3-3,4 миллиона лет назад в Новой Зеландии.

Палеонтологи из Музея Новой Зеландии описали новый вид альбатросов, который обитал на Земле 3-3,4 миллиона лет назад. Он был существенно меньше, чем существующие на данный момент представители семейства, и, скорее всего, питался исключительно рыбой, сообщает N+1.

Почти полный череп альбатроса был найден еще в 2011 году. Новый вид назвали Aldiomedes angustirostris, длина его черепа составляла 90% черепа наименьших современных представителей семейства. Древний альбатрос был не похож на современных не только по размерам. У него был необычно узкий клюв, который по форме напоминал клювы морских птиц, охотящихся на рыбу. Рацион большинства современных видов в основном состоит из головоногих моллюсков.

Почему древние альбатросы исчезли, исследователи не знают. Возможно, это произошло потому, что не смогли выдержать конкуренции с другими морскими птицами.

Ранее ученые из Нанкинского института геологии и палеонтологии обнаружили в образцах янтаря, найденных на севере Мьянмы, удивительное существо, которое напоминает паука с длинным хвостом.