Оpera презентовала новую рекламную платформу

Поделиться
Компания Opera Software заявила, что в среду, 6 октября, официально начинает свою работу новая рекламная платформа Open Mobile Ad Exchange. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания Opera Software заявила, что в среду, 6 октября, официально начинает свою работу новая рекламная платформа Open Mobile Ad Exchange. Об этом сообщили СМИ со ссылкой на пресс-службу компании.Новый сервис является «облачным» и позволяет рекламодателю «достучаться» до пользователей браузера Opera Mini, а их порядка 66,5 миллиона человек. Платформа располагает инструментами для обмена «мобильными» рекламами, управления рекламными кампаниями, созданных для мобильных телефонов. Согласно сообщениям, владельцам веб-ресурсов предлагается самостоятельно выбрать расположение рекламы на веб-странице. Мобильным браузером Opera Mini пользуются более 60 миллионов человек. Отметим, что в апреле 2010 года стала доступна первая версия Opera Mini для iPhone. В июле Opera представила Mini 5.1 для Android, а в сентябре презентовала Mini 5.1 для Windows Phone. Компания Opera Software, основанная в 1995 году, занимает лидирующие позиции в области разработки веб-браузеров для настольных компьютеров, мобильных телефонов и других устройств.

По материалам Лента.ru

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме