Обзор модели самолета Boeing, потерпевшего крушение под Тегераном

8 января, 16:40 Распечатать

ZN.UA  представляет обзор самолета  Boeing 737-800 NG.

© Boeing

Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании "Международные авиалинии Украины" (МАУ) вылетел рано утром в среду из Тегерана в Киев. Через пять минут после взлета борт пропал с радаров.  Последняя информация о местоположении самолета была получена в районе города Паранд. На борту самолета было 176 человек: 167 пассажиров из семи стран и девять членов экипажа. Все они погибли.

ZN.UA представляет обзор самолета Boeing 737-800 NG.

Авиапроизводитель самолет, компания Boeing, назвала модель 737-800 "Следующим поколением", отсюда следует аббревиатура NG – New generation.

"Next-Generation 737 обеспечивает наших авиаперевозчиков превосходной надежностью, топливной экономичностью и высокой отдачей, которые требуются операторам на современном конкурентном рынке", - говорится в описании модели самолета на сайте Boeing.

Модель 737-800 стала удлиненным вариантом модификации 737-700 и заменила 737-400. Длина самолета – 39,5 метров, размах крыльев – 38,5 метров. Самолет способен летать на высоте до 12,5 километров. Двигатель - CFM-56.

Boeing 737-800 может разместить 162 пассажира в салоне второго класса или 189 в салоне, который полностью рассчитан на эконом класс.

Основным конкурентом является модель Airbus A320.

За счет более длинного фюзеляжа Boeing 737-800 вмещает в типичной компоновке на 10 пассажиров больше чем Airbus A320, что обуславливает большую популярность модификации. Во многих американских авиакомпаниях 737-800 заменил устаревший Boeing 727—200.

Самолет этой модели расходует 3200 литров топлива в час и перевозит больше пассажиров, чем модели предыдущих поколений.

По данным авиационного журнала Airline Monitor, 737-800 расходует 18,5 л топлива на пассажира в час.

Читайте также: Авиакатастрофа МАУ: украинская поисково-спасательная группа готовится к вылету в Иран

Этот самолет используют 117 авиакомпаний во всем мире.

Ирландский лоукостер Ryanair является одним из главных эксплуатантов этой модификации, имея в своем авиапарке 298 машин, обслуживающих более тысячи маршрутов в Европе и Северной Африке.

 

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №1278, 18 января-24 января Архив номеров | Содержание номера < >