Новая находка Телескопа Кеплера может оказаться "второй Землей"

Новая находка Телескопа Кеплера может оказаться "второй Землей" Телескоп Кеплера обнаружил "новую Землю" © Huffington Post
Планета, похожая на Землю, располагается с другой стороны Млечного пути.

NASA сообщило о том, что Телескопу Кеплера, предположительно, удалось обнаружить "вторую Землю". Миссия Телескопа Кеплера стартовала в 2009 году и на настоящий момент обнаружила тысячи планет, но NASA сообщает о том, что "в этот раз Телескопу удалось обнаружить то, что люди мечтали открыть тысячи лет", сообщает Huffington Post.

Пока что из открытых Телескопом Кеплера объектов на место пребывания инопланетной жизни претендуют 4661 кандидатов и 1028 планет.

В прошлом году Телескоп Кеплера уже обнаружил планету "размером с Землю, которая вращалась вокруг звезды в обитаемой зоне, и на которой вода в жидком состоянии могла бы образовывать водоемы".

Топ-список планет, открытых телескопом Кеплера

Кроме того, в 2013 году с помощью Телескопа была обнаружена экзопланета с восьмичасовым астрономическим годом.