NASA получило первые данные с солнечного зонда

5 августа, 17:38 Распечатать

Parker Solar Probe передал на Землю данные, собранные в ходе первых двух сближений со звездой.

Parker Solar Probe передал на Землю 22 гигабайта данных © NASA

NASA заявило о том, что солнечный зонд Parker Solar Probe завершил передачу на Землю данных, которые были собраны во время первых двух сближений со звездой. Всего зонд смог передать 22 гигабайта данных, гораздо больше, чем ожидали ученые, сообщает Naked science.

Отмечается, что телекоммуникационная система Parker Solar Probe работает гораздо лучше, чем предполагалось. Кроме того, в период с 24 июля по 15 августа зонд передаст на Землю еще 25 гигабайт данных. Вместе с тем, сами данные будут опубликованы только в конце этого года, когда Parker Solar Probe совершит третий  облет вокруг звезды из пяти запланированных.

Ученые ожидают, что за все время миссии, конец которой намечен на 2025 год, Parker Solar Probe удастся собрать достаточно информации для того, чтобы, наконец, разгадать одни из самых главных загадок Солнца и разрешить многолетние споры: например, почему корона — внешние слои атмосферы — светила намного горячее, чем его поверхность (миллион градусов против 5,5 тысячи градусов соответственно).