NASA опубликовало снимок темной стороны Сатурна

3 октября, 2017, 17:35 Распечатать

Снимок был сделан с помощью станции Cassini.

NASA показало темную сторону Сатурна © NASA

NASA представило один из последних снимков Сатурна, который был сделан станцией Cassini перед тем, как она сгорела в атмосфере планеты. Изображение было опубликовано на сайте агентства.

Станция сделала снимок 7 июня, находясь на расстоянии 1,21 миллиона километров от поверхности Сатурна.

15 сентября Cassini сгорела в верхних слоях атмосферы планеты.

Читайте также: Cassini установила возраст колец Сатурна

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана.

Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини), также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она была наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета.

Одно из достижений ученых NASA, исследующих фотографии с Cassini, - обнаружение жидкой воды в глубине Титана. Также ранее NASA опубликовало небывало четкие фото колец Сатурна.