NASA опубликовало дополнительную информацию о "второй Земле"

24 июля, 2015, 04:27 Распечатать

У Kepler-452b больше земных черт, чем у других планет, которые были открыты ранее.

Планета Kepler-452b (крайняя слева) и Земля (крайняя справа)

Недавно NASA сообщило, что орбитальный телескоп "Кеплер" обнаружил "вторую Землю". Астрономы назвали данную планету Kepler-452b, она вращается по орбите вокруг своей звезды примерно на таком же расстоянии, что и Земля, но ее диаметр больше земного на 60%. Звездная система Kepler-452 находится на расстоянии 1400 световых лет от нашей планеты в созвездии Лебедя.

Исследователи говорят, что у Kepler-452b больше земных черт, чем у других планет, которые были открыты ранее. Данные планеты очень интересуют ученых, так как они достаточно компактны и прохладны для наличия воды в жидком виде на их поверхности. То есть, на них могут быть условия, благоприятные для существования жизни.

Один из ведущих ученых NASA Джон Грюнсфельд назвал планету Kepler-452b пока что наиболее похожей на Землю.

"Для меня очень почетно сообщить вам эту новость сегодня. У нас теперь есть новый знакомый, который поселился по соседству", - добавил аналитик исследовательского центра NASA в Калифорнии Джон Дженкинс.

Однако это соседство весьма относительно: самый современный космический аппарат, который создан человеком, сможет добраться до Kepler-452b только лишь через 25 млн лет.