NASA опубликовало детальную фотографию дюн на Марсе

NASA опубликовало детальную фотографию дюн на Марсе Снимок был сделан с межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter © nasa.gov
В частности, подобные изображения предоставляют информацию о погоде на "красной планете".

Американское аэрокосмическое агентство NASA опубликовало высококачественный снимок марсианских дюн, который был сделан с межпланетной станции Mars Reconnaissance Orbiter на орбите "красной планеты". Посмотреть фотографию в большом разрешении можно на сайте агентства.

Подобные изображения предоставляют информацию об эрозии и движении поверхности Марса, а также о погоде, ветрах на "красной планете".

Сообщатся, что фотография была получена 30 июля.

Ранее сообщалось о том, что NASA начало эксперимент по выживанию людей на Марсе. В течение года шесть человек будут находиться в изолированном куполе диаметром 11 метров и высотой шесть метров.