NASA начинает открытый набор в астронавты

5 ноября, 2015, 04:26 Распечатать

NASA огласило требования к кандидатам в астронавты.

Участие в проекте NASA смогут принять только граждане США с образованием не ниже бакалавра и трехлетним стажем управления самолетом (1000 часов налета) © telegraf.com.ua

Американское Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) объявило о проведении открытого набора в астронавты. Прием заявлений начнется 14 декабря текущего года и закончится в феврале 2016 года.

Сообщается, что участие в проекте NASA смогут принять только граждане США с образованием не ниже бакалавра (инженеры, математики, физики, биологи) и трехлетним стажем управления самолетом (1000 часов налета). Также в рамках данной программы ведется набор астронавтов для полетов на корабле Orion, на котором США планируют отправить людей на Марс. Новые астронавты на "красную планету" пока не полетят, но будут участвовать в пилотируемых испытаниях Orion, которые пройдут не ранее 2020 года.

Кроме этого, кандидат в астронавты должен обладать зрением остротой 1,0 (допускается коррекция зрения, если с момента операции прошло больше года) и артериальным давлением не выше 140/80. Рост кандидата должен укладываться в промежуток от 157,5 до 190,5 сантиметров.

Это будет уже 22-й по счету набор в астронавты NASA. Предыдущий набор проходил четыре года назад, по его итогам NASA отобрало из всех 6372 заявок 8 кандидатов, тренировки которых начались в августе 2013 года. Всего за время существования агентства, начиная с первого набора в астронавты "Меркурий 7" было отобрано 338 кандидатов.