«MySpace» отправлял личные данные пользователей рекламодателям

Поделиться
В Сети назревает еще один скандал, связанный с «утечкой» личных данных пользователей из крупнейших социальных сетей. На этот раз выяснилось, что соцсервис MySpace, предназначенный для музыкантов и их поклонников, и некоторые из его приложений передавали рекламодателям информацию о своих участниках. Согласно расследованию, проведенному газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру.
В Сети назревает еще один скандал, связанный с «утечкой» личных данных пользователей из крупнейших социальных сетей. На этот раз выяснилось, что соцсервис MySpace, предназначенный для музыкантов и их поклонников, и некоторые из его приложений передавали рекламодателям информацию о своих участниках. Согласно расследованию, проведенному газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную информацию о пользователе в том случае, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру.MySpace при переходе по объявлению раскрывает уникальный номер (ID) пользователя, который может быть использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, месторасположения, пола или возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Google, Quantcast и Rubicon, они эту информацию не использовали, говорится в статье. Администрация соцсети MySpace, которой владеет медиахолдинг Руперта Мердока News Corporation, еще в мае 2010 года пообещала прекратить практику передачи личных данных, когда пользователь нажимает на рекламное объявление. Представители сервиса отметили, что MySpace (в отличие от Facebook, где ID-номер привязан к настоящему имени) разрешает пользователям «спрятать» свое имя и использовать псевдоним. Они добавили, что знание ID предоставит доступ к данным лишь тех пользователей, которые сделали свой профиль публичным. На прошлой неделе выяснилось, что десятки популярных приложений в Facebook обмениваются персональной информацией о своих пользователях с рекламодателями и компаниями по сбору данных. Тогда один из представителей Facebook сообщил, что соцсеть сейчас меняет свою технологию, чтобы блокировать передачу уникальных номеров пользователей. Он добавил, что Facebook немедленно отключит любое приложение, нарушающее правила сервиса.

По материалам Вести

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме