Муравьи начали выращивать грибы вскоре после гибели динозавров – ученые

20 июля, 2016, 17:51 Распечатать

Примерно 55-60 миллионов лет назад отдельный вид муравьев начал заниматься фермерством.

Муравьи начали выращивать грибы 55-60 миллионов лет назад

Международная группа ученых заявила о том, что отдельный вид муравьев начал выращивать грибы вскоре после гибели динозавров. Как говорится в статье исследователей, опубликованной в журнале  Nature Communications, муравьи начали заниматься грибоводством около 55-60 миллионов лет назад.

По мнению исследователей, миллионы лет назад муравьи сменили образ жизни охотников-собирателей и начали выращивать грибы, что стало первым шагом на пути к фермерству. Переход к земледелию вызвал ряд эволюционных изменений, что привело к потере муравьями некоторых генов. Около 25 миллионов лет назад один из видов муравьев Attini начал выращивать грибы, которые производили богатые белком луковицы. Это привело к тому, что колонии грибов разрастались, стимулируя дальнейшее развитие фермерства.