Спустя сутки после хакерской атаки "Киевстар" начал восстанавливать связь. О возобновлении возможности совершать гласовые звонки с 18:00 сообщили в компании.
«По состоянию на 18:00 наши специалисты начали включение голосовой связи по всей Украине. Возобновление услуг будет происходить постепенно, поэтому до конца дня еще возможны кратковременные сложности», - отметили в компании.
Пользователи оператора также сообщают о том, что появился значок наличия сети, однако еще не все могут совершать звонки.
Абонентам рекомендуют перезагрузить телефоны и отключить услугу VoLTE – это можно сделать в настройках телефона. Сейчас специалисты работают над восстановлением услуг передачи данных и SMS.
"После полной стабилизации работы сети мы обязательно предоставим компенсацию всем абонентам и корпоративным клиентам, которые не имели связи и не могли воспользоваться нашими сервисами", - обещает оператор.
Напомним, с утра 12 декабря в работе оператора «Киевстар» произошел масштабный сбой – клиенты компании остались без связи, мобильного интернета и доступа к сайту «Киевстар». Хакерская группа « Солнцепок» взяла на себя полную ответственность за атаку на сеть.
В МВД предупредили абонентов «Киевстар» о фейковых ботах оператора «Киевстар».