Как сообщает TechCrunch, игра всего за 19 дней была скачана на Android более 50 млн раз. При этом стоит учитывать, что очень многие загружают игру из сторонних источников. Ближайшие преследователи в лице Color Switch и Slither.io набрали такое количество Android-пользователей за 77 и 81 день соответственно.
Также игра преодолела отметку в $ 10 миллионов доходов за день.
Кроме того, по данным App Annie, после выхода Pokemon GO на Android в США игроки проводили в ней больше времени, чем пользователи Facebook в своей социальной сети.
Pokemon Go вышла 6 июля, уже успела удвоить рыночную стоимость компании Nintendo и стать одним из самых обсуждаемых событий в мире. При этом, популярность игры, продолжает расти с выходом на новые рынки.
В частности, 22 июля игра стала доступна жителям Японии – страны, в которой покемоны и появились. В США же, где игра появилась одной из первых, Pokemon Go удалось обойти по популярности Twtter всего за неделю.