Компания Nintendo 6 июля выпустила игру Pokemon Go для iOS и Android-устройств. За первые 4,5 часа игра вышла в топ App Store. Теперь же игра по популярности в США обошла социальную сеть Twitter, сообщает The Guardian.
По информации издания, за семь дней с момента выхода количество пользователей игры в США достигло 65 миллионов пользователей и игра продолжает набирать популярность.
Как сообщает The Vilage, 8 июля игроки в среднем проводили в игре 43 минуты, то есть больше времени, чем в Instagram и WhatsApp.
Суть игры заключается в том, что игроки должны искать покемонов по городу, "ловить" их с помощью виртуального покебола. Приложение сообщает, когда поблизости находится покемон. Игра привязана к местности: некоторые покемоны живут только в парках, другие – только в речках.
На данный момент игра доступна жителям США, Новой Зеландии и Австралии.
Ранее сообщалось о том, что выход Pokemon Go привел к рекордному росту акций Nintendo. За две биржевые сессии капитализация Nintendo выросла на 7,1 миллиарда долларов. Рост акций начался в пятницу, 8 июля. 11 июля акции на Токийской бирже подорожали более чем на 25%, продемонстрировав рекордный рост для компании с 1983 года.