"Хаббл" получил снимок галактики, скрывающей "темную сторону"

26 сентября, 2016, 15:15 Распечатать
Отправить

Считается, что галактика скрывает огромный объем темной материи.

"Хаббл" получил снимок галактики, скрывающей "темную сторону"
© spacetelescope.org

"Хаббл" сделал снимок галактики, окруженной темной материей
Астрономы с помощью телескопа "Хаббл" получили снимок галактики NGC 24, которая располагается на расстоянии 25 миллионов световых лет от Земли. Галактика была открыта в 1785 году Уильямом Гершелем и простирается на 40 тысяч световых лет, сообщается на сайте телескопа.

По мнению исследователей, галактика окружена огромным количеством темной материи, которую невозможно зафиксировать. Темная материя представляет собой таинственную субстанцию, которую невозможно увидеть, но которая проявляет себя в гравитационном взаимодействии с другими объектами.

Ранее астрономы заметили, что небольшая галактика, расположенная в группе Скульптор, постепенноразрушается гравитационным влиянием гигантской галактики, расположенной по соседству с ней. Обнаруженная галактика принадлежит к типу карликовых сфероидальных галактик, но, в отличие от других подобных галактик, она имеет вытянутую форму, направленную в сторону NGC 253. Такая форма галактики может указывать на то, что на нее воздействует гравитационное влияние большей галактики, которое сильнее действует на ближнюю сторону.