Google реализовала в Gmail "умную" сортировку писем

Поделиться
Компания Google представила одно из значительных нововведений на сервисе электронной почты Gmail. Речь идет о возможности автоматической интеллектуальной сортировки писем, продвигая вверх по списку наиболее важные или интересные для пользователя сообщения.
Компания Google представила одно из значительных нововведений на сервисе электронной почты Gmail. Речь идет о возможности автоматической интеллектуальной сортировки писем, продвигая вверх по списку наиболее важные или интересные для пользователя сообщения.Отметим, что конкурирующие сервисы также ранее пытались внедрять ограниченные возможности для сортировки писем, но ни один из них не был рассчитан на автоматическую сортировку потока писем, фильтрацию и приоретизацию уже доставленных писем в зависимости от предпочтений пользователей в масштабах, сопоставимых с масштабами Gmail. Новый сервис Gmail будет учиться понимать интересы конкретного пользователя и осознавать, какие письма вызывают его интерес, а какие нет, и в зависимости от этого пытаться проводить фильтрацию потока писем. В принципе на рынке существуют подобные разработки для коммерческих пользователей, но они платные и предусматривают наличие собственного почтового сервера. "Создание сервиса автоматической фильтрации - это сложная проблема, особенно учитывая масштабы работы Gmail, обслуживающей сотни миллионов человек, - говорит Мэттью Глоцбах, глава подразделения Google Enterprise. - Но мир Google - это мир понимания огромных масштабов информации и сортировки ее по важности". По его словам, особенно полезным новый сервис Gmail должен оказаться для пользователей, получающих большие объемы писем. Сортировка писем позволит существенно повысить продуктивность труда. За счет комбинации автоматического анализа email с ручными инструментами пользователя новый сервис должен обладать достаточно высокой эффективностью, говорят независимые эксперты. Новая система будет в реальном времени "учиться" у пользователя и со временем сама сможет получать данные для работы с письмами от того или иного отправителя, автоматом отвечая на них, продвигая их вверх по списку Входящих или же сразу удаляя их. Сервис будет присматриваться к письмам, на которые пользователь обращает наибольшее внимание, как он отвечает на них и т д. При этом, у самого пользователям будет возможность всегда вручную подправить приоритеты. Также в Google говорят, что новая функция не должна вызвать протесты со стороны пользователей, так как сервис не собирает никакой новой информации, а лишь анализирует те данные, что уже есть в ящике.

По материалам Cybersecurity.ru

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме