На второй строчке разместился бренд Apple, стоимость которого составляет 107 миллионов долларов при стоимости 145 миллионов долларов в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в 106,4 миллиона долларов при стоимости 69,6 в прошлом году.
Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма "Лего. Фильм". Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью - Nike.
Ранее сообщалось о том, что бренды Apple, Google и Coca-Cola уже в четвертый раз подряд вошли в список 100 самых дорогих брендов мира, составленный Interbrand Corp. При этом первую строчку занимает Apple, стоимость бренда которой выросла на 5% до 179,1 миллиарда долларов.