Apple в третий раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

5 октября, 2015, 15:20 Распечатать

Второе место в рейтинге, составленном агентством Interbrand,  занимает компания Google.

Apple в третий раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

Агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих брендов мира, в котором подавляющее большинство позиций заняли компании, занимающиеся развитием высоких технологий. В частности, самым дорогим брендом мира третий год подряд был признан бренд Apple. Сообщение об этом опубликовало издание The Verge.

Стоимость бренда Apple оценена в 170 миллионов долларов, что на 43 процента больше, чем годом ранее. На втором месте рейтинга разместилась компания Google, стоимость ее бренда агентство оценило в 120 миллионов долларов, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году.

Читайте также: Microsoft и Google прекратили "патентные войны"

Компании Microsoft и IBM разделили четвертое место, бренд Samsung разместился на седьмом. Компания Amazon поднялась на десятую строчку рейтинга, переместившись с 15, которую она занимала в прошлом году. Кроме них в первую десятку рейтинга вошли Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald's.

Впервые в рейтинге оказались компании Lenovo, которая заняла 100 место, и PayPal, чей дебют ознаменовался 97 местом в рейтинге.

Стоимость бренда оценивалась исходя из финансовых показателей компании, способности бренда влиять на покупки клиентов и того, насколько он способен поддерживать премиум ценообразование.

Ранее сообщалось о том, что Apple получила квартальную прибыль ниже, чем ожидали аналитики. Доходы популярного производителя техники за последний квартал выросли всего лишь на 38%. После объявления результатов финансового отчета акции компании резко упали на рынке.

По материалам: ZN.UA /
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Добавить комментарий
Осталось символов: 2000
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Всего комментариев: 0
Выпуск №39, 20 октября-26 октября Архив номеров | Содержание номера < >