Агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих брендов мира, в котором подавляющее большинство позиций заняли компании, занимающиеся развитием высоких технологий. В частности, самым дорогим брендом мира третий год подряд был признан бренд Apple. Сообщение об этом опубликовало издание The Verge.
Стоимость бренда Apple оценена в 170 миллионов долларов, что на 43 процента больше, чем годом ранее. На втором месте рейтинга разместилась компания Google, стоимость ее бренда агентство оценило в 120 миллионов долларов, что на 12 процентов больше, чем в прошлом году.
Компании Microsoft и IBM разделили четвертое место, бренд Samsung разместился на седьмом. Компания Amazon поднялась на десятую строчку рейтинга, переместившись с 15, которую она занимала в прошлом году. Кроме них в первую десятку рейтинга вошли Coca-Cola, Toyota, General Electric и McDonald's.
Впервые в рейтинге оказались компании Lenovo, которая заняла 100 место, и PayPal, чей дебют ознаменовался 97 местом в рейтинге.
Стоимость бренда оценивалась исходя из финансовых показателей компании, способности бренда влиять на покупки клиентов и того, насколько он способен поддерживать премиум ценообразование.
Ранее сообщалось о том, что Apple получила квартальную прибыль ниже, чем ожидали аналитики. Доходы популярного производителя техники за последний квартал выросли всего лишь на 38%. После объявления результатов финансового отчета акции компании резко упали на рынке.