Интернет-компания Google анонсировала собственный музыкальный онлайн-сервис Google Play Music All Access. Он предоставит пользователям Android-устройств доступ к миллионам треков по системе платной подписки, сообщил на открытии конференции Google I/O в Сан-Франциско топ-менеджер компании Крис Йерга (Chris Yerga).
Пользователь сервиса может слушать плейлисты, составленные музыкальными редакторами, отдельные альбомы, составлять и редактировать собственные подборки, а также получать персонализированные рекомендации.
Каждая композиция может послужить началом так называемой онлайн-"радиостанции" - подборки схожей музыки. "Это радио без правил", - заявил Йерга. Пользователи также могут объединить собственную фонотеку с All Access.
Изначально сервис будет доступен лишь пользователям в США, где стоимость подписки на него составит $ 9,99 в месяц. Пользователи также получат 30 дней на бесплатное тестирование All Access, а при оформлении подписки до 30 июня ее стоимость составит $ 7,99. Постепенно компания планирует запустить его и в других странах мира.
Конкурентами All Access от Google будут специализированные ресурсы Pandora, Spotify и Last.fm, а также новый сервис Twitter Music. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook - в рамках обновления ленты новостей пользователи смогут просматривать только сообщения друзей о прослушанной музыке. Персонализированные рекомендации музыки есть и у российских соцсетей ВКонтакте и Одноклассники. Помимо того, на рынке ходят слухи о разработке собственного музыкального сервиса компанией Apple. !zn
Читайте также:
Google готовит слияние Android и Chrome OS в одну операционную систему
Игровая платформа Google для Android-устройств близка к выходу
YouTube запустил в тестовом режиме платные телеканалы
Авторы книг хотят отсудить у Google 3 миллиарда долларов