Как сообщает The New York Times со ссылкой на собственные источники, власти Китая могут об этом не знать.
Приложение, с помощью которого Facebook удалось проникнуть на рынок Китая, получил название Colorful Balloons. По своему функционалу оно похоже на Facеbook Moments, но в приложении не указывается на его связь с компанией. Не указывается на это и в магазине приложений, в котором программу можно скачать. Разработчиком приложения указана компания Youge Internet Technology.
Представители Facebook не подтвердили свою причастность к разработке приложения, но подтвердили свой интерес в выходе на рынок Китая. "Мы давно заявляли, что заинтересованы в Китае и мы работаем над тем, чтобы больше понять и узнать новое о стране самыми разными путями. Сейчас мы ориентированы на то, чтобы помочь китайскому бизнесу и разработчикам выйти за пределы рынка Китая с помощью нашей рекламной платформы ", - заявили в пресс-службе компании.
Напомним, ранее Facebook начал использовать нейронные сети в технологии Lumos, которая позволяет искать изображения по тому, что на них изображено, а не по подписи или хэштегу.