Новая технология позволяет искать картинки по тому, что на ней изображено, а не по подписи или хештегу. В основе работы алгоритма лежит нейронная сеть, которая была обучена с помощью десятком миллионов изображений. Сама же платформа содержит миллиарды картинок с описаниями. Во время поиска алгоритм сравнивает запрос с описанием картинки и выдает наиболее подходящие результаты.
Новая функция доступна в англоязычной версии Facebook, о запуске сервиса в других странах не сообщается.
Ранее сообщалось о том, что Facebook планирует создать социальную виртуальную реальность. Суть проекта, запущенного Facebook, состоит в интеграции виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе в социальные сети. Созданный отдел будет заниматься изучением того, насколько люди смогут обмениваться данными и взаимодействовать в условиях виртуальной реальности. Специалисты отдела будут работать совместно с Oculus и другими подразделениями Facebook, что позволит обеспечить внедрение новой технологии на всех платформах.