Новая платформа представляет собой несколько измененную версию Facebook. В ней можно создавать групповые чаты, персонализированную ленту новостей, совместно работать с документами, а также совершать видеозвонки. Кроме того, социальная сеть обладает повышенной защитой от хакеров и не содержит рекламы.
Стоимость использования Workplace составляет три доллара в месяц за человека для первой тысячи работников, два доллара для последующих девяти тысяч человек. Для остальных работников компании пользование социальной сетью составит доллар в месяц.
Последние два года приложение тестировали тысячи компаний по всему миру, включая норвежскую телекоммуникационную фирму Telenor - она перевела на платформу 35 тыс. своих сотрудников.
Ранее сообщалось о том, что Facebook планирует создать социальную виртуальную реальность. Суть проекта, запущенного Facebook, состоит в интеграции виртуальной реальности в интернет-пространство, в том числе в социальные сети. Созданный отдел будет заниматься изучением того, насколько люди смогут обмениваться данными и взаимодействовать в условиях виртуальной реальности. Специалисты отдела будут работать совместно с Oculus и другими подразделениями Facebook, что позволит обеспечить внедрение новой технологии на всех платформах.