Facebook удалил десятки страниц, которые потратили на политагитацию в Украине почти $2 млн

Документ
Поделиться
Facebook удалил десятки страниц, которые потратили на политагитацию в Украине почти $2 млн
Всего удалены 72 аккаунта в Facebook, 35 страниц и 13 учетных записей в Instagram, которые были объединены в одну сеть.

Facebook прекратил работу десятков страниц и учетных записей, применявшихся, в частности, для влияния рекламным агентством на ход выборов в Украине.

Об этом говорится в заявлении главы отдела компании по кибербезопасности Натаниэля Глейхера, опубликованном в среду.

Всего удалены 72 аккаунта в Facebook, 35 страниц и 13 учетных записей в Instagram. Они были объединены в сеть, частично работавшую в автоматизированном режиме в Украине, которая ориентировалась на “внутреннюю аудиторию”.

Проведенное расследование позволило установить, что указанные страницы “связаны с рекламным агентством Postmen DA в Украине”.

Эта сеть была особенно активна в период президентских и парламентских выборов в Украине в 2019 году.

С ее помощью, как следует из заявления, в частности, “публиковали политические мемы, сатиру и другой контент, в том числе касающийся Крыма, НАТО, экономической политики Украины, внутренней политики, выборов, критики и поддержки различных кандидатов, в том числе Владимира Зеленского, Юлии Тимошенко и Петра Порошенко”.

В заявлении уточняется, что лица, которые использовали данные страницы и аккаунты, пытались скрыть свою личность, а также выдать себя за других людей. Часть страниц была удалена “за разжигание ненависти”. Согласно оценкам Facebook, 766 тыс. учетных записей входили в число подписчиков “одной или более страниц”, о которых идет речь. Лица, которые управляли данной сетью, израсходовали около 1,93 млн долларов на размещение рекламы в Facebook и Instagram.

Напомним, в 2019 году, как раз перед выборами президента в Украине, в Facebook ужесточили правила размещения политической рекламы и агитации в украинском сегменте соцсети. Спонсоры политической рекламы обязаны раскрывать свою личность. После обязательной двухфакторной идентификации рекламодатель должен предоставить выданный правительством идентификатор, два официальных документа или нотариально заверенную форму из Facebook.

Подобные ограничения действуют в США, Бразилии, Индии и Британии.

 

Поделиться
Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Добавить комментарий
Всего комментариев: 0
Текст содержит недопустимые символы
Осталось символов: 2000
Пожалуйста выберите один или несколько пунктов (до 3 шт.) которые по Вашему мнению определяет этот комментарий.
Пожалуйста выберите один или больше пунктов
Нецензурная лексика, ругань Флуд Нарушение действующего законодательства Украины Оскорбление участников дискуссии Реклама Разжигание розни Признаки троллинга и провокации Другая причина Отмена Отправить жалобу ОК
Оставайтесь в курсе последних событий!
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Следить в Телеграмме