Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook будет использовать личные данные пользователей (имя, фото, публичные сообщения) в рекламных целях. Об этом говорится в новых версиях Положения о правах и ответственности и Политике использования данных, опубликованных Facebook в пятницу, 30 августа.
Кроме того, Facebook теперь будет собирать данные не только об IP-адресах, местонахождении пользователя и посещенных им страницах, но и о номерах мобильных телефонов и типе устройства, с которого человек заходит в социальную сеть.
Facebook также оставляет за собой право предоставить доступ к публичной информации пользователей для партнеров.
При этом Facebook не будет предоставлять рекламодателям персональную информацию пользователей, если они не дали на это согласие. Но оставляет за собой право делиться с партнерами другими данными, которые не позволяют идентифицировать человека. Речь может идти о регистрационной информации, действиях пользователей в сети (клики на рекламу, отметки "мне нравится" и проч.), ключевых словах из публичных сообщений.
Facebook разрешает рекламодателям использовать ранее полученную информацию о пользователе, например, адрес электронной почты. !zn
Читайте также:
Google и Facebook отхватили 70% выручки мобильной рекламы
Рекламодатели в Facebook смогут цитировать пользователей
Эксперты прогнозируют на 2013 год рост ТВ-рекламы и сокращение в печатных изданиях